Кадровые услуги

Отзывы клиентов:

Нашим клиентам мы предлагаем аудит, восстановление, постановку и ведение кадрового делопроизводства.

Услуга «Постановка учета»

Идеальный вариант для вновь открывшихся организаций. Мы разработаем для вас ПОЛНЫЙ ПАКЕТ кадровой документации, включающий в себя: все обязательные положения, журналы учета, сформированные личные дела сотрудников, штатное расписание, должностные инструкции, личные карточки Т-2, унифицированные формы документов и т.д.

Дополнительно мы проведем для Вашего сотрудника обучающий семинар по дальнейшему ведению учета. В дальнейшем Вы сможете вести кадровый учет самостоятельно, или воспользоваться нашей услугой «Ведение учета».

Услуга «Ведение учета»

Включает в себя постановку документооборота и дальнейшее профессиональное сопровождение учета кадров. Подбор персонала, прием, перемещение, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска, сопровождение проверок трудовой инспекции – услуга включает в себя все обязательные, в соответствии с ТК РФ, мероприятия по кадровому делу.

Услуга «Аудит учета»

Услуга по анализу соответствия имеющейся кадровой документации действующему законодательству. По результатам экспертизы Вы получите подробный отчет о состоянии документов кадрового учета.

Эта услуга может предоставляться как самостоятельно – перед проверками Государственной инспекцией труда, так и в комплексе с другими услугами по кадровому учету. На основании проведенного аудита, Вы сможете воспользоваться услугой «Восстановление учета».

Чтобы проверка ГИТ не стала для Вас «приятной» неожиданностью, заранее найдите свою компанию в графике проведения проверок работодателей на официальном сайте Государственной инспекции труда Ростовской области: http://git61.rostrud.ru/, в разделе «План проведения плановых проверок».

Услуга «Восстановление учета»

Позволяет в сжатые сроки (от пяти до десяти рабочих дней, в зависимости от текущего состояния учета и численности штата) привести в порядок документы и смело встречать любую проверку. Вам останется только завизировать документы подписью руководителя и ознакомить персонал с новой кадровой документацией.

Для тех руководителей, которые желают использовать кадровые документы как действенный способ управления персоналом, мы предлагаем услугу «Эффективный учет». В рамках данной услуги, мы разработаем любое положение или регламент, не входящий в список обязательных документов, но позволяющих руководителю значительно повысить эффективность работы компании.

Например, повысить корпоративный дух, установить обязательные для всех принципы работы, определить главную цель существования компании и направить работу всего коллектива в одно русло – Вам поможет разработанное именно для Вашей компании «Положение о корпоративной культуре».

Вы озадачены повышением мотивации Ваших работников, внедрением эффективной системы оплаты труда? Мы проведем анализ организационной структуры компании, должностных обязанностей работников, основных целей компании (KPI) и предложим Вам комплекс уникальных документов и механизмов по оплате труда и премировании. Ваша система оплаты, будет зависеть от результата деятельности работника, а не от времени, проведенного в офисе.

Закажите бесплатную консультацию по услуге прямо сейчас!

Оставьте заявку и наши юристы перезвонят Вам в течение 5 минут

Бесплатная консультация
Ваше имя (обязательно):
Ваш телефон (обязательно):

Как нас найти:

Стоимость услуг по кадровому делопроизводству:

Стоимость кадровых услуг
В рамках услуги «Ведение учета» мы осуществляем подбор персонала, включающей в себя:

  • Разработку привлекательного для соискателей текста вакансии;
  • Разработка теста на профессиональные знания и психологические характеристики соискателей;
  • Размещение и ведение вакансии на 4 основных сайтах о трудоустройстве (job.ru, superjob.ru, hh.ru, rabota.ru);
  • Обработка и анализ откликов соискателей.

Дополнительно мы предлагаем Вам:

  • Хранение трудовых книжек в нашем офисе (в огнеупорном сейфе, в соответствии с ТК РФ);
  • Управленческую отчетность по движению кадров (текучесть кадров, профессиональный уровень работников, остаток отпусков и любой другой отчет, по Вашему запросу);
  • Пакет документов по охране труда;
  • Проведение первичных собеседований, отсев неподходящих кандидатов.

Процесс передачи кадрового учета сторонней организации требует оформления обязательных внутренних документов, таких как:

  • Приказ о передаче функций кадрового учета;
  • Уведомление работников о передаче кадрового учета сторонней организации;
  • Получение письменного согласия работников на передачу персональных данных сторонней организации;
  • Доверенность на ведение, учет и хранение трудовых книжек на представителя компании, осуществляющей кадровый учет;
  • Внесение соответствующих пунктов в Положение о защите персональных данных, о передаче персональных данных с согласия работников третьим лицам;
  • Внесение пункта о конфиденциальности в договор на оказание услуг по кадровому учета.

Только при выполнении этих условий, возможна законная передача кадрового учета сторонней организации.

В начале сотрудничества мы предоставим Вам шаблоны указанных документов, и процесс передачи кадрового учета будет производится исключительно на законных основаниях.

Помните: передача персональных данных без согласия работников запрещена законом!

По всем интересующим Вас вопросам, звоните: (863) 229-24-26. Будем рады Вам помочь!

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ