Сопровождение налоговых проверок

К вам пришла налоговая проверка, а вы не знаете что делать? Инспекторы оказывают давление на вас и ваших сотрудников? Не волнуйтесь, мы знаем, как уберечь ваши нервы и сохранить денежные средства:
  • расскажем о возможных налоговых и финансовых рисках;
  • найдем оптимальный вариант разрешения ситуации;
  • оградим от незаконных действий сотрудников ИФНС;
  • подготовим необходимые документы для защиты ваших интересов;
  • обжалуем решение ФНС в досудебном и судебном порядках.
Экспресс-аудит бухгалтерского учета за 2 часа!
БЕСПЛАТНО проведем экспресс-аудит бухучета за 2 часа

Обезопасьте свой бизнес, сотрудничая с нами

Приходите на бесплатную консультацию и убедитесь в реальности кейсов

Покупка компании
11.01.2018

Аудит бухгалтерского учета купленной компании

Клиент купил компанию, но сомневается в правильности ведения учета предыдущим собственником и бухгалтером...

Строительство
01.03.2018

Доначисление НДС по результатам проверки

Клиент занимается строительством находился на ОСНО с 1 января перешел на УСН 10%, по результатам проверки баланса налоговая доначислила НДС...

Торговля углем
08.03.2018

Привлечение к ответственности за совершение налогового правонарушения

Обратившаяся компания вела самостоятельный бухгалтерский учет. В результате неверного оформления и сбора документов систематически сдавались корректировки отчетности по НДС...

Основные вопросы по сопровождению налоговых проверок

Когда необходимо сопровождение налоговой проверки?
  • получено уведомление о назначении контрольно-проверочных мероприятий ИФНС в отношении организации;
  • в штате компании отсутствует юрист/ бухгалтер с опытом решения налоговых споров;
  • нет уверенности в «чистоте» налогового учета вашей компании;
  • имеется негативный опыт предыдущих налоговых проверок организации.
Что входит в услугу?
  • полный аудит предприятия после получения уведомления о дате начала проверки;
  • информирование руководства и владельцев бизнеса о возможных налоговых и финансовых рисках;
  • ознакомление с правами и обязанностями владельцев и сотрудников;
  • подготовка документов, указанных в запросе, присланном налоговыми органами;
  • формирование доказательной базы, если есть нетиповые расходы;
  • контроль действий проверяющих от момента вручения им первого документа до получения акта;
  • решение возникающих в период работы проблем с документами, сотрудниками, контрагентами;
  • сопровождение налоговых проверок на протяжении всего периода работы команды ревизоров.

Пять причин, по которым выбирают именно нас

Многолетняя практика

Пройдено более 1000 проверок с положительным результатом

Существенная экономия

Ежемесячно снижаем доначисления по результатам налоговых проверок на общую сумму более 20 млн. руб.

Опыт в различных сферах

Более 200 клиентов обслуживаются на постоянной основе

Защита на всех этапах

Результативная защита ваших интересов в УФНС, а так же в суде

Справедливая цена

Стоимость наших услуг гораздо ниже, чем полученная от сотрудничества с нами польза. Вы будете четко знать кому, за что и сколько вы платите

Заказать звонок
Ответы на частые вопросы
Если вы не найдете ответ на свой вопрос, то вы можете заказать консультацию и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Что делать, если в офис пришел налоговый инспектор?

В первую очередь, необходимо попросить у инспектора служебное удостоверение и решение о проведении проверочных мероприятий. Если с ними все в порядке, то необходимо предоставить проверяющему необходимую документацию. Не стоит чинить препятствий проведению проверки отчетности. Если какие-либо документы предоставить нет возможности, то необходимо уведомить проверяющего об этом заранее, объяснив причины.

Какие права у проверяющих?

Проверяющие вправе:

  • проводить инвентаризацию ОС;
  • истребовать необходимую документацию;
  • производить выемку документации, если у инспектора есть основание думать, что вы намерены уничтожить либо скрываете документы;
  • вызвать сотрудников компании для дачи пояснений;
  • снять копии с документации;
  • привлечь для участия в проверке экспертов.
Сколько длится камеральная налоговая проверка и что проверяют?

Камеральная налоговая проверка обычно длится до 3-х месяцев со дня предоставления документации. Запрашиваемые документы: налоговая декларация, бухгалтерский баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, отчет о целевом использовании денег, отчет об изменении капитала. Камеральная налоговая проверка выявляет ошибки в заполнении документов или расчетах, суммах выплат и использовании ставок и льгот.

Как происходит выездная налоговая проверка?

Выездная налоговая проверка проводится по месту расположения организации. В процессе инспекции могут анализироваться не только документы, но и помещения, используемые для деятельности компании. Основная цель проведения выездной налоговой проверки – выявление ошибок в расчетах и уплате налогов. Процедура длится до 2 месяцев с момента приезда инспекторов на предприятие. В некоторых случаях срок проверки может быть продлен до 12 месяцев.

За какой период осуществляется проверка документов при проведении выездной налоговой проверки?

Инспекторы могут осуществлять проверку документов за 3 календарных года.

Как часто может происходить выездная налоговая проверка?

Выездная налоговая проверка осуществляется не более 1 раза за период. Исключение составляют следующие ситуации:

  • произошла реорганизация или ликвидация юридического лица;
  • вышестоящее руководство осуществляет контроль за органом, который осуществлял проверку;
  • организация предоставляет уточненные данные, в которых размер налога указывается меньше, чем заявлялся ранее.
Как происходит встречная налоговая проверка?

В ходе встречной налоговой проверки производится сверка двух или более образцов одного и того же документа. Это могут быть накладные или счета-фактуры. Брать для анализа такие бумаги могут как в самом предприятии, которое инспектируется, так и в других организациях.

Что чаще всего выявляют при проведении проверок?
  • занижение размера выручки;
  • завышение расходов;
  • неполное отражение количества проданных товаров или оказанных услуг;
  • ошибки и нарушения при оформлении документации.
Ситуации когда стоит обратиться за помощью?
  • руководителя или главного бухгалтера организации вызвали на комиссию по легализации налоговой базы, комиссию по легализации заработной платы, межведомственную балансовую комиссию, комиссию по урегулированию задолженности, комиссию по мобилизации доходов;
  • руководителя или главного бухгалтера организации вызвали в отдел предпроверочного анализа налоговой инспекции для допроса по сделкам с конкретными контрагентами;
  • организация получила требование о предоставлении документов по сделкам с конкретными контрагентами;
  • ваш контрагент получил требование о предоставлении документов и пояснений по взаимоотношениям с вашей организацией;
  • при подаче налоговой отчетности по НДС ранее выявлялись несоответствия данных в книгах покупок и продаж налогоплательщика и его контрагентами;
  • обслуживающий банк заблокировал расчетные счета вашей организации или организаций-контрагентов в соответствии с Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  • в адрес организации поступали запросы из правоохранительных органов, связанные с выявлением и расследованием преступлений.

Ждем Вас на чашечку кофе!

Мы будем рады с вами взаимовыгодному сотрудничеству. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы оправдать Ваше доверие к нашей компании!