ПОЧЕМУ С НАМИ УДОБНО ОТКРЫТЬ ООО?

  • Удобное расположение в центре города в непосредственной близости с МИФНС №26‚ осуществляющей все регистрационные действия по г. Ростову-на-Дону;
  • Возможность снизить стоимость регистрации ООО на сумму нотариальных услуг (экономия 1 000р.);
  • У нас Вы можете открыть ООО без скрытых цен;
  • Быстрота обслуживания;
  • Предоставление услуг по регистрации ООО на всей территории РФ;
  • Возможность дистанционного обслуживания;
  • Бесплатная консультация бухгалтера и юриста перед регистрацией предприятия.

РЕГИСТРАЦИЯ ООО НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ! ПОМОЖЕМ ОТКРЫТЬ ООО ПОД КЛЮЧ!

Отзывы клиентов:

Решили заняться бизнесом? Нужно открыть ООО? Вы попали по верному адресу! Наши специалисты каждый день регистрируют по несколько фирм и знают ответы на все интересующие Вас вопросы как по подготовке документов для регистрации ООО, так и по обеспечению дальнейшей деятельности предприятия. К ним можно отнести:

  • участие в программах субсидий;
  • оптимизация налогообложения;
  • порядок работы с наличными.
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ООО «ДОКУМЕНТЫ» «Регистрация ООО ПОД КЛЮЧ» «ООО ПОД КЛЮЧ + СЧЕТ»
Консультация по регистрации ООО Подробные инструкции по всем интересующим перед открытием ООО направлениям: ОКВЭД, бухгалтерский учет, налоги, отчетность.      
Подготовка документов для открытия ООО (1 учредитель) Формирование необходимого пакета документов для регистрации ООО.      
Регистрация ООО в ИФНС, ПФР. Прохождение процедуры регистрации в ФНС сотрудником консалтинговой компании.      
Открытие расчетного счета Подготовка документов для открытия р/счета по требованиям банка.      
Дополнительно оплачиваются госпошлина за открытие ООО (4 000 руб.) и, при необходимости, нотариальные услуги. 3 000 руб. 5 000 руб. 6 000 руб.

Закажите бесплатную консультацию по услуге прямо сейчас!

Оставьте заявку и наши юристы перезвонят Вам в течение 5 минут

Бесплатная консультация
Ваше имя (обязательно):
Ваш телефон (обязательно):

КАК НАС НАЙТИ

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО?

Если Вы решили открыть ООО с помощью наших специалистов, то Вам необходимо предоставить паспорт учредителей/директора, ИНН учредителей/директора, гарантийное письмо от собственника юридического адреса либо подтверждение права на собственность. Больше от Вас не потребуется ничего, регистрация ООО будет проведена нами в самые короткие сроки.

Полный же пакет документов состоит из: заявления по форме № Р11001, госпошлины 4 000р., Устава в 2х экземплярах, Решения о создании общества или Протокола общего собрания учредителей, а так же гарантийного письма.

Внимание! Если Вы ошибетесь в каком либо из документов, то ИФНС откажет в регистрации. Государственная пошлина при этом не возвращается.

КАК БЫСТРО ПРОИЗОЙДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ ООО?

Срок регистрации ООО – 3 рабочих дня, в некоторых случаях этот срок может быть продлен. Обычно «затягивают» оформление, если представители налоговой службы находят недочеты в бумагах или предоставленных сведениях: адрес массовой регистрации, неверный выбор кодов ОКВЭД, учредители с сомнительным прошлым.

Чтобы избежать этих проблем, достаточно поручить процесс оформления пакета документов и общения с контролирующими органами специалистам ООО «Верные решения». Вы получите максимально комфортное решение за приемлемую цену.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ?

После успешной регистрации общества с ограниченной ответственностью, клиент получает на руки следующий пакет бумаг:

  • Свидетельство о государственной регистрации общества ограниченной ответственностью;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации;
  • Лист записи, подтверждающий внесение данных в Госреестр ООО (ЕГРЮЛ);
  • Устав организации, заверенный налоговой службой.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОДЫ ОКВЭД?

Чтобы упростить себе задачу, достаточно обратиться в ООО «Верные решения», наши специалисты подберут верные коды ОКВЭД, которые не вызовут вопросов у налоговой службы. При заказе регистрации ООО у нас этот процесс уже входит в общую стоимость услуги.

Если Вы решили заняться подбором кодов для своей организации самостоятельно, — воспользуйтесь общероссийским классификатором ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1).

НУЖЕН ЛИ НОТАРИУС?

Нет, наши специалисты избавят Вас от лишних нотариальных расходов.

Услуги нотариуса понадобятся только в том случае, когда сбором документов и подачей заявления занимается доверенное лицо, а не непосредственно учредитель. Стоимость нотариальных расходов (заверение заявления с единственным учредителем + доверенность) составляет примерно 1 100 рублей.

В КАКОЙ НАЛОГОВОЙ ОТКРЫТЬ ООО?

На сегодняшний день регистрируют ООО и другие юрлица в единых регистрационных центрах, расположенных на базе межрайонных инспекций ФНС. Регистрация ООО в Ростове-на-Дону осуществляется МИФНС №26, расположенной по адресу пр. Кировский, 100/74 (в непосредственной близости от офиса нашей компании).

Благодаря удобному расположению офиса ООО «Верные решения», Вы можете приехать к нам и реализовать все этапы регистрации ООО за одно посещение!

КАК ВЫБИРАТЬ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

В РФ есть три вида налогообложения, каждый из которых может выбрать руководитель ООО, исходя из своих интересов:

  1. «Упрощенка» (УСН) с объектом налогообложения «Доходы» — 6% налог.
  2. УСН с объектом «Доходы минус расходы» — 10% налог
  3. ЕНДВ – налог на вмененный доход.

Первоначально, при регистрации, ООО ставят на основную систему налогообложения (ОСНО), в течение последующего месяца у руководителя есть возможность выбрать себе подходящий вариант из предоставленных упрощенных систем. О переходе на ЕНДВ надо заявить в налоговой в течение 5 дней.

ВОЗМОЖНО ЛИ ОТРЫТЬ ООО ИНОСТРАНЦУ?

Да, регистрация ООО иностранным гражданином разрешена, но процесс достаточно сложен, требует определенной юридической «подкованности». Для того, чтобы ООО «Верные решения» провели процедуру максимально быстро и комфортно, необходимо предоставить:

  • копию паспорта и нотариально заверенный перевод этого документа для учредителя и директора;
  • Если директор – иностранный гражданин, потребуется дополнительно патент на работу и бумаги, подтверждающие проживание на территории РФ.

ЧТО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ООО?

Любому руководителю ООО необходимо сдавать несколько вариантов отчетности, при этом важно правильно рассчитывать налоги, правильно вести бухгалтерский и кадровый учет. Обращайтесь в нашу компанию, Вы получите не только бесплатные и грамотные консультации, но и помощь на каждом этапе работы организации.

ООО «Верные решения» также может полностью взять на себя ведении бухгалтерской документации и кадрового учета, с гарантией и по приемлемым ценам. Любые юридические вопросы мы также можем взять на себя.

НУЖНО ЛИ ВЕСТИ БУХУЧЕТ?

Даже если ООО пока работает в убыток или не работает вообще, бухгалтерский учет вести придется обязательно, в противном случае к организации могут быть применены огромные штрафные санкции. Есть несколько вариантов, как вести бухгалтерский учет в ООО:

  1. Всю отчетность ведет руководитель.
  2. Есть нанятый сотрудник, введенный в штат организации.
  3. Найм частного исполнителя.
  4. Аутсорсинг отчетности на стороннюю организацию.

Последний вариант – самый удобный для небольших организаций и экономных руководителей. ООО «Верные решения» может предложить клиентам индивидуальные решения, созданные именно под ваш бизнес.

НУЖЕН ЛИ ООО РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ?

Это не является обязанностью организации, расчетный счет нужен только для более удобной работы с контрагентами и более простой отчетности. Но наши контролирующие органы делают невозможной работу ООО без расчетного счета, поскольку госпошлины и другие выплаты должны проводиться только со счета организации, даже счет руководителя ООО для этого не подходит.

Наша компания поможет Вам быстро и выгодно открыть счет в одном из наших банков-партнеров, обращайтесь!

ОБЯЗАТЕЛЬНА ЛИ ПЕЧАТЬ ООО?

Нет, в прошлом (2015) году обязательная заверка документов печатью организации было отменено на законодательном уровне. Однако не все контролирующие органы успели перейти на новый формат, поэтому на данный момент мы рекомендуем нашим клиентам делать печати.

КАК ВЫБРАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС?

Банки, налоговые органы, крупные контрагенты тщательно проверяют соблюдение правил нахождения компаний по месту регистрации. Поводом для проверки и больших проблем с налоговой будет служить факт регистрации новой фирмы по адресу массовой регистрации.

Если Ваша компания на начальном этапе не планирует аренду постоянного офиса, а будет брать юридический адрес в аренду, то рекомендуем не гнаться за дешевизной. Иначе Вас ждут такие неприятности как отказ в открытии расчетного счета, отказ в возврате НДС и пр.

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОМАШНИЙ АДРЕС?

Да, ООО можно оформить на домашний адрес учредителя (директора), но только при соблюдении определенных условий (учитывая виды деятельности, систему налогообложения, подбор документации).

Обратитесь в ООО «Верные решения» за подробной рекомендацией или закажите эту услугу.

КАК СФОРМИРОВАТЬ УСТАВНОЙ КАПИТАЛ?

Компания может сформировать уставной капитал либо денежными средствами, либо имуществом. Но, при формировании капитала имуществом, необходимо сделать обязательную оценку, что в большинстве случаев не выгодно.

Минимальный размер капитала – 10 000 руб., внести УК на счет необходимо в течение 4-х месяцев с момента регистрации компании. При определенных видах деятельности размер уставного капитала может быть выше.

КАК ОТКРЫТЬ ООО, ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ДРУГОМ РЕГИОНЕ?

Мы полностью возьмем на себя заботы о регистрации ООО, если вы находитесь далеко от места оформления. Подберем юридический адрес, подготовим пакет документов, сдадим и получим документы в ИФНС.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ КАДРОВЫЙ УЧЕТ В ООО?

Сотрудник, отвечающий за кадры, обязан осуществлять:

  • оформление приема на работу и увольнения;
  • ведение личных дел работников;
  • учет отпусков и больничных;
  • ведение штатного расписания;
  • своевременную сдачу необходимой отчетности.

Компания «Верные решения» предлагает услугу ведения кадрового учета, которая позволит Вам сэкономить на штатном сотруднике и не переживать за качество учета и отчетности.

КАКИЕ ПРИКАЗЫ/ИНСТРУКЦИИ НУЖНО ОФОРМЛЯТЬ В ООО?

На самом деле точного и универсального ответа на этот вопрос нет, если Вам необходима помощь, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Точно в новом ООО должны быть:

  • Приказ о назначении директора;
  • Приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета;
  • Штатное расписание;
  • Учетная политика;
  • Трудовые договора;

Кроме этого необходимо создать множество локальных актов и приказов, без которых любая проверка контролирующими органами может обернуться штрафными санкциями или более серьезными последствиями.

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В ПФР, ФСС, РОССТАТ.

Налоговый орган после регистрации компании, самостоятельно отправляет данные во все необходимые инстанции.
Тем не менее, бывают ситуации, когда необходимо получение регистрационных документов на руки – придется посетить каждый Фонд отдельно. Вы можете поручить получение документов нашему сотруднику.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ