Восстановление бухгалтерского учета

Практически каждое предприятие может столкнуться с ситуацией необходимости восстановления бухгалтерского учета. Причиной возникновения такой необходимости может стать уход бухгалтера, утеря бухгалтерских документов, ошибки при ведении учета и т.д. Не случайно, восстановление учета является самым сложным процессом в бухгалтерии, так как приходится приводить в надлежащий порядок существующую и восстанавливать утраченную документацию, сдавать недостающую отчетность в налоговую, а также проводить другие «реанимационные» мероприятия.
Стоимость работ
от 10 000 руб!
При заказе услуги вы получаете БЕСПЛАТНО:
  • экспресс-аудит бухучета за 2 часа,
  • помощь юриста.

Обезопасьте свой бизнес, сотрудничая с нами

Приходите на бесплатную консультацию и убедитесь в реальности кейсов

Покупка компании
11.01.2018

Аудит бухгалтерского учета купленной компании

Клиент купил компанию, но сомневается в правильности ведения учета предыдущим собственником и бухгалтером...

Строительство
01.03.2018

Доначисление НДС по результатам проверки

Клиент занимается строительством находился на ОСНО с 1 января перешел на УСН 10%, по результатам проверки баланса налоговая доначислила НДС...

Торговля углем
08.03.2018

Привлечение к ответственности за совершение налогового правонарушения

Обратившаяся компания вела самостоятельный бухгалтерский учет. В результате неверного оформления и сбора документов систематически сдавались корректировки отчетности по НДС...

Основные вопросы по восстановлению бухгалтерского учета

Когда нужно восстанавливать бухгалтерский учет?
  • Документация отсутствует или имеются грубые нарушения законодательства. Такую ситуацию можно увидеть в начинающих компаниях, у которых нет квалифицированного бухгалтера или состав бухгалтерии часто меняется. Налоговые проверки могут выявить в таких компаниях отсутствие документации за целый отчетный период, что может повлечь санкции, вплоть до остановки деятельности компании.
  • Утрата финансовых документов (полностью или частично).
  • Ошибки в трактовке законодательных норм. Нередко встречается в компаниях, использующих УСН.
  • Переход на другую форму налогообложения.
  • Смена собственника и выстраивание новой системы учета.
Как происходит восстановление бухгалтерского учета?
  • Проводится инвентаризация имущества и составляется перечень отсутствующих документов. Об утрате документации следует в установленном порядке поставить в известность налоговую службу. Скрывать этот факт не следует, так как при налоговой проверке это повлечет санкции, а при надлежащем уведомлении у предприятия будет время на восстановление бухучета.
  • Восстановление первичной документации бухгалтерского и налогового учета компании. Если утрачена вся документация за какой-то период, приходится выполнять следующие шаги:
    • обращаться в банки за предоставлением данных о финансовых операциях, которые помогут установить круг контрагентов компании;
    • направить выявленным контрагентам запросы с просьбой переслать копии всех финансово-хозяйственных документов, связывающих две компании. Иногда может потребоваться розыск контрагента, сменившего местонахождение.
  • Проверка документации на предмет ошибок и недочетов и приведение ее в соответствие с законодательными нормами.
  • Проверка налогооблагаемой базы, подготовка отчетности и предоставление ее в налоговую инспекцию. Вполне возможно, что придется пересчитать часть налогов, так как произведенные расходы должны иметь документальное подтверждение. Например, если часть документов по расходам восстановить не удалось, вычеты по НДС будут признаны неправомерными.
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?
Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета определяется только в индивидуальном порядке, с учетом множества параметров:
  • размера предприятия и численности сотрудников;
  • количества позиций, по которым нужно производить восстановление учета;
  • системы налогообложения на предприятии;
  • предполагаемого периода восстановления учета и ряда других факторов.

Наши преимущества

Предлагаем услуги высокого качества на выгодных условиях

Максимально
быстро
Без скрытых
платежей
Персональная
ответственность
специалиста
Обратная связь от
специалиста
по услуге
Оставьте заявку и менеджер проконсультирует о схеме работы

Получите гарантии качества оказываемых услуг!

Специалист несет персональную ответственность за качество и сроки предоставления услуг.

Наша 100% ответственность перед вами будет оформлена договором.

Оставьте заявку и менеджер проконсультирует о схеме работы

Отзывы наших клиентов

Отзывы клиентов - лучший показатель качества предоставляемых услуг

Ждем Вас на чашечку кофе!

Мы будем рады с вами взаимовыгодному сотрудничеству. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы оправдать Ваше доверие к нашей компании!